Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.
ИЛ-86
Ил-86 - широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, рас-положенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки кон-тейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.
Отсек 1
багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 2
восемь АК-1.5
Отсек 3
багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 4
восемь АК-1.5
Отсек 5
багаж /груз, загружаемый поштучно
Ил-76ТД
Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами - 10 тонн Максимальный вес моногруза, за-гружаемого лебедками через рампу - 20 тонн Предельные габариты груза: высота - 3,25м; ширина - 3,15м
Ан-12
Предельные габариты груза: высота - 2,3м; ширина - 2,1м; длина - 13м
Ан-26
Предельные габариты груза: высота - 1,6м; ширина - 2,2м; длина - 5м
Boeing 777-200
Передняя кабина
18 контейнеров ЛД - 3
Кабина AFT
14 контейнеров ЛД - 3
Поштучный груз
600 куб. фут /17м3
Ан-124-100 РУСЛАН
Airbus A310
Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматиче-скими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.
Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полураз-мерных контейнеров.
Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.
Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т. Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5, Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м
Airbus A319-100 (A319)
Длина
33.84 m
Высота
12.01 m
Размах крыльев
34.10 m
Крейсерская скорость
840 km/h
Средняя провозная мощность*
1000-2000 kg
*в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg Люк отделения: 124х182х119 cm
Заднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg Люк отделения: 1124х182х119 cm
Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A320-200 (A320А)
Длина
37,57 m
Высота
11,91 m
Размах крыльев
33,91 m
Крейсерская скорость
830 km/h
Средняя провозня мощ-ность*
1500-2000 kg
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение "рассыпной" загрузки: 3 места 156х153х116 cm Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение "рассыпной" загрузки: 4 места 156х153х116 cm Люк отделения: 1124х182х119 cm
Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg Люк отделения: 78х93х116 cm
Airbus A321-100 (A321А)
Длина
44,50 m
Высота
12,09 m
Размах крыльев
33,91 m
Крейсерская скорость
850 km/h
Средняя провозная мощ-ность*
2500-3000 kg
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.
Переднее отделение "рассыпной" загрузки: 5 мест 156х153х116 cm Люк отделения: 119х182х116 cm
Заднее отделение "рассыпной" загрузки: 5 мест 156х153х116 cm Люк отделения: 119х182х116 cm
Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg Люк отделения: 78х93х116 cm
Boeing 737-300 (В737-300)
Длина
33,40 m
Высота
11,15 m
Размах крыльев
28,88 m
Крейсерская скорость
795 km/h
Средняя провознная мощ-ность*
1000-1500 kg
*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.
Переднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg Люк отделения: 89х122х86 cm
Заднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg Люк отделения: 84х122х86 cm
Boeing 767-300
Боинг 767 - среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при пол-ной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.
Кабина 1
два PAG /ААР или четыре AKC
Кабина 2
два PAG /ААР или четыре АКС
Кабина 3
четыре АКС
Кабина 4
три АКС
Кабина 5
только грузы, загружаемые поштучно
РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ:
Контейнеры - LD 1 Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Контейнеры - LD 2 Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.
Объем, куб. м/куб. фут
120 / 3.5
Вес, кг/фунт
77 / 170
Макс. вес брутто, кг/фунт
1225 / 700
Контейнеры - LD 3 (Контейнер АК-1,5) Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.
Объем, куб. м/куб. фут
150 / 4.2
Вес, кг/фунт
95 / 210
Макс. вес брутто, кг/фунт
1588 / 3493
Контейнеры - LD 4 Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.
Объем, куб. м/куб. фут
215
Макс. вес брутто, кг/фунт
5400
Поддоны - Pallet 88"x125" Подходят для самолетов DC-10, А-310-324